Памяти Сергея Спирова.
Отрывок из проекта "Литературный сериал Дети Калипсо"
31 декабря 2084 года
05:58:57 АМ UTC±0:00
Оксана вправду очень соскучилась прямо во сне. Ей приснилось что-то неопределённое, как всегда, но среди мутных образов был Андрей. Она так и проснулась с самого утра. И первое, что сделала — заглянула в «Окно в Саратов».
Когда Андрей вдруг неожиданно начал призказку о признании, она будто почувствовала, что будет дальше. Ох как лихо у неё всё внутри заходило ходуном. Она ждала этих трёх слов, ни смотря ни на какие преграды в виде мониторов, разных часовых поясов, соцсетей... Это было безумием, это было неправильно... Она уже сколько раз себя корила за то, что вовремя не рассказала всю правду, чтобы не обнадёживать Андрюшку зазря. Но прямо перед праздниками его расстраивать - язык не повернулся. Тем более, что она буквально чувствовала, насколько всё для него теперь важно.
Насколько всё теперь важно для них обоих.
Но в самый трепетный момент...
— «ПАЦАНЫ, ДОСТАВАЙ БАЯН, ГУЛЯТЬ БУДЕМ!!! МЕНЯ В КОСМОДЕСАНТ ВЗЯЛИ!!!»
Ей даже показалось, что они с Андреем практически в один голос чертыхнулись на незадачливого друга. А то, что приключилось в видеосообщении дальше — сделало термоядерно ржачным не только весь предстоящий день, но вообще оправдало негатив всего прошедшего года.
Видеописьмо продолжалось...
«Беляк» всё-таки отозвался на крики безудержного Серёги. С помятой ото сна физиономией и кислой миной он открыл окно своего балкона на четвёртом этаже - прямо напротив снимавшего всё Андрея. Сперва он кивнул ему, поздоровавшись...
— «Э, десантник, едрёна мать. Ты время видел?»
Они с Серёгой взглянули друг на друга сверху вниз. Андрей молча снимал...
— «Я не понял, где радость за друга?! Чё с лицом?!»
На радостный ор соседа сверху Илья только ещё пуще нахмурил скептическую рожу, достал смокер, закурил, подпёр щёку ладнью...
— «Серёга, ну ты и придурок... На камеру шоль щеголяешь?»
Он, видимо, пропустил мимо ушей подкол со стороны Ильи, потому как веселился, как ребёнок.
— «Вот ты собака сутулая, сплюнуть на тебя что-ли. Какой нахрен баян, кругом люди спят!»
— «Да такой!!! Ща, найду письмецо!»
Радостный бородач скрылся в недрах мансарды, видимо, в поисках своей мобилы. Илья притом только ещё успел более менее проснуться и выдал Андрею на камеру самое тупое, что можно было сказать в такой ситуации:
— «С наступающим вас, кстати. Оксана, моё почтение...»
Она хохотала так, что на её шум проснулся Данька. Его недовольный вид заставил старшую сестру поставить видеописьмо на паузу.
— Вот же ты... С утра да с парнями...
— Вышел вон немедленно!
— Как скажешь...
Но на этом веселье не закончилось, потому что видеописьмо было прочитано только до середины...
Серёга появился вновь, до сих пор не удосужившись надеть хоть что-нибудь на свой лохматый торс. Он торжественно зачитывал в открытое окно, сквозь которое, вероятно, нехило сифонило морозом, на весь Водник:
— «Ну чё, братья, все готовы? «Уважаемый Авдеев Сергей Валерьевич! Ваша кандидатура была рассмотрена конкурсной комиссией факультета внепланетной экологии Саратовского Государственного Университета экологии Гидросферы имени...» — от пафосной мины у Серёги аж перехватило дыхание, а Оксана хохотала тем временем до слёз.
— «...Данным официальным письмом подтверждается Ваш допуск к вступительным...» ИСПЫТАНИЯМ?! ДА ВЫ ЧЁ, ОХРЕНЕЛИ?!»
— «Серёг, ты бы рубашку белую чтоль надел для приличия...»
И только тут бородатый весельчак обратил внимание, что все его выкрутасы попали на камеру.
— «Андрюх, ты чё, снимаешь что ли?! Итить-колотить, я ж в труселях!»
Он как стоял, так и присел, оставив над подоконником только торчащую голову и тотчас напустил на свой дребезжащий голос любезный тон, притом делая вид, что ничего особенного не натворил:
— «Оксаночка, с добрым утром и наступающим! Как ваше ничего?»
Она не могла больше смеяться, потому что живот разрывался от коликов, а ещё заспанные глаза и без того поплыли от слёз хохота.